Алькон, ООО, торгово-сервисная фирма
Средства АСИиУ, применяемые для учета алкогольной продукции российских производителей и сопутствующих товаров. Оказываем услуги по поставке и сдаче под ключ систем видеонаблюдения.
+79882423145
alkon-k@mail.ru
Краснодар
Заказать звонок
350051 Россия Краснодарский край г Краснодар Монтажников,3, офис14.
alkon-k
Оцените нашу компанию

 
Голосование

Оцените нашу компанию

Отлично Хорошо Средне
Рекомендуем:

Информационное сообщение «о технической поддержке»

15.02.2016

В связи с изменением требований со стороны органов государственной власти РФ - приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) от 24.03 2015 года № 74 , к составу средств измерений – АСИиУ и рекомендаций производителя измерительных систем «АЛКО» – ОА «АПЗ», функциональным особенностям рабочей программы УСПД-ПК (Письмо № 075-052 от 12.02 2016), ООО «Алькон» информирует, что с 01 марта 2016 года изменена форма договоров на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ заключенных до 01 марта 2016 года. Согласование форм договоров на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ, заключенных до 01 марта 2016 года, производится по письменному запросу со стороны заказчика в сроки, оговоренные условиями договоров.

В связи с изменением требований к составу средств с 01 марта 2016 года, работы по регулярному планово-предупредительному техническому обслуживанию средств АСИиУ, установке и настройке прикладного программного обеспечения на технологический ПК, указанные в пункте 3 (Обязанности сторон) договоров на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ, заключенных ранее, с 01 марта 2016 года выполняются ежемесячно как в форме регулярной технической дистанционной поддержки – ежемесячной ТДП (по телефону, факсимильной связи, электронной почте и другим видам связи) без непосредственного выезда представителя исполнителя на предприятие Заказчика, так и фактически в реальных условиях эксплуатации в форме регулярной технико-сервисной поддержки – ежемесячной ТСП. При этом, обслуживание в форме ежемесячной ТСП, выполняются исполнителем только на основании письменной заявки, оформленной по форме указанной в Приложении N2, являющимся неотъемлемой частью данных договоров.

В дополнение к ранее установленным требованиям пункта 3 договоров на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ:
«3.1. Работы по регулярной технико-сервисной поддержки (ежемесячной ТСП) средств АСИиУ установке и настройке прикладного программного обеспечения, проводятся представителем Исполнителя в реальных условиях эксплуатации на предприятии, эксплуатирующем АСИиУ, не реже 1 раза в месяц, с момента последнего периодического обслуживания, до момента демонтажа (консервации) непосредственно с контрольных точек учета, и включают:
> проверку обеспечения выполнения заказчиком условий эксплуатации оборудования;
> проведение контроля метрологических характеристик комплектующих и системы;
> проведение плановых профилактических работ;
> выявление причин сверхпредельных отклонений, а также выдача рекомендации по их устранению;
> проверку корректности работы прикладного программного обеспечения;
> обновление, отладку программного обеспечения;
> установку прикладного ПО (по необходимости);
> проверку работоспособности локальной линии связи (по необходимости);
> корректировку даты и времени на Спец. Вычислителе (СВ), а также коэффициента объёмного расширения;
> подготовку к проведению и оказание технической поддержки при проведении поверки, представителями регио¬нальных центров Федерального Агентства Ростехрегулирования (по необходимости);
> консультирование специалистов заказчика по вопросам функционирования АСИиУ и прикладного ПО;
> демонтаж/монтаж оборудования (комплектующих) для проведения ремонта, замены, консервации (по необходимости)»,
с 01 марта 2016 года, вносятся следующие дополнения:
 при проведении Исполнителем работ в форме ежемесячного ТДП выполняются следующие виды работ:
- консультирование исполнителем, посредством почтовой, факсимильной, телеграфной, телетайпной, электронной и иных видов связи представителя заказчика по вопросам функционирования АСИиУ и прикладного ПО, необходимость в выполнении которых выявлена в результате сбора статистической наработки измерительных систем;
- фиксация (сбор) информации по статической наработке измерительных систем, переданной заказчиком, анализ полученной информации, разработка методики бесперебойной работы средств измерений, установленных на контрольных точках учёта технологического оборудования заказчика;
- консультирование исполнителем, посредством почтовой, факсимильной, телеграфной, телетайпной, электронной и иных видов связи представителя заказчика по вопросам изменением требований со стороны органов государственной власти РФ и рекомендаций производителя.
Производство исполнителем работ по формам ежемесячной ТДП, либо ТСП, оформляется двухсторонними актами выполненных работ.Двухсторонний акт технического обслуживания оформляется исполнителем при условии письменного запроса со стороны заказчика.

В дополнение к ранее установленным требованиям в пункт 2.2 договоров на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ, заключенных ранее, с 01 марта 2016 года вносятся следующие изменения:
Оплата работ, произведенных исполнителем по формам ежемесячного ТДП, либо ТСП, осуществляется по счетам, выставленным на основании фактической продолжительности времени, затраченного исполнителем на выполнение работ, оговоренных пунктом 3.1 договора на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ.
Стоимость работ, произведенных исполнителем по формам ежемесячной ТДП, либо ТСП рассчитывается исходя из стоимости «ежемесячного планово-предупредительного технического обслуживания средств АСИиУ», указанного в Приложении №1 (обязательное) к договору.
При расчете стоимости услуг за ежемесячное ТДП, в расчет принимается не менее 16 час/работ времени, фактически затраченного исполнителем на выполнение работ в текущем календарном месяце, оговоренных пунктом 3.1 договора на сервисное техническое обслуживание средств АСИиУ.

Читайте также